пятница, 5 июля 2013 г.

Создаем визитку

Итак, приступаем к созданию визитной карточки. Делать её будем с помощью программы Publisher, которая является неотъемлемой частью программ Microsoft Office XP. Если у Вас такая программа отсутствует, то ее придется установить дополнительно.

Для удобства в работе, ярлык программы нужно поместить на Рабочий стол. Делаем это так: Пуск–Программы–Microsoft OfficePublisher. Далее жмем правой кнопкой на Microsoft Office Publisher, в появившемся меню ставим курсор на Отправить, и когда появится подменю, левой кнопкой мыши жмем на Рабочий стол (создать ярлык). На рабочем столе должен появиться ярлык.

И еще: для работы создадим отдельную папку (каталог), в которую будем выкладывать готовые визитки. Их у нас должно быть много. А для тех, кто не умеет или не знает, как создать каталог, напоминаю, что: в открытой программе Total Comander нужно нажать клавишу F7, в появившемся окне пишем название папки, выбираем место для нее сохранения и жмем Ok. Папка готова.

Хочу заметить, что в программе Publisher, кроме визитных карточек, можно создавать и другие документы: календари, буклеты, открытки, конверты, каталоги, брошюры и много чего др. Все это имеется в программе в виде шаблонов. Сама программа выглядит очень красочно, она удобна в работе и в ней всегда можно найти что-то новое и интересное. Тут имеется градиентная заливка, множество различных фонов, текстур, узоров, оттенков, шрифтов, стилей и макетов. О них будем говорить ниже.

С помощью данной программы можно открыть даже свою фирму по оказанию полиграфических услуг (выполнению работ). Но, для начала, программу надо хорошо изучить (освоить), а также обзавестись хорошей и качественной цветной печатной аппаратурой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий